AAA
Обычный Черный

Обращения граждан

Социальная сфера Обращения граждан

Информация о должностных лицах, ответственных за организацию оперативной работы по разрешению вопросов, требующих незамедлительного реагирования.

Информация о количестве и характере обращений граждан, поступивших в Администрацию Мясниковского района в 2016 году

Обращения граждан

в Администрацию Мясниковского района

 

Порядок приема обращений


Порядок рассмотрения обращений


Сроки рассмотрения


Прием граждан, график личного приема граждан

главой Администрации Мясниковского раойна


Общественная приемная

В.Ю. Голубева в Мясниковском районе


Запрос информации о деятельности

Администрации Мясниковского района


Обзоры обращений граждан


  • Граждане могут направить свои предложения, заявления или жалобы в Администрацию Мясниковского района:
    •    непосредственно гражданином либо его представителем,
    •    по почте (346800, Ростовская область, Мясниковский район, с. Чалтырь, ул. Ленина, 33),
    •    по факсу (863-49) 2-27-40,
    •    с помощью сервиса «Электронная приемная граждан Ростовской области».



  •     
    Структурное подразделение, к полномочиям которого относится обеспечение рассмотрения обращений граждан:
    Отдел по организационным вопросам и делопроизводству
    Начальник отдела – Барашьян Тамара Асватуровна
    Специалист по работе с обращениями граждан – Даглдян Варвара Юрьевна
    Телефоны для справок: (863-49) 2-15-43, 2-25-02

    График (режим) работы Администрации Мясниковского района:
    понедельник – пятница – 9.00 – 18.00, с населением: 9.00 – 17.12;
    предпраздничные дни – 9.00 – 17.00, с населением: 9.00 – 16.12;
    суббота и воскресенье – выходные дни;
    перерыв – 13.00 – 14.00

    Порядок организации работы по рассмотрению обращений граждан в Администрации Мясниковского района.

 ВНИМАНИЕ!
Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
 Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Государственный орган или, орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение.
Если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение. (Федеральный закон РФ от 2 мая 2006 г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»).
В случае поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу письменного обращения, содержащего вопрос, ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», на официальном сайте данных государственного органа или органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", гражданину, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении, при этом обращение, содержащее обжалование судебного решения, не возвращается.








Атрибуты группы инфоэлементов

Разное